Страницы

вторник, 3 сентября 2013 г.

Схемы к летнему платью. Часть 2

Добрый вечер, дорогие читательницы!
Сегодня я готова показать вам, как движется вязание летнего платья. Начало описания здесь.
Итак, были связаны круги и звездочки, которые в процессе соединялись друг с другом вот так.


На этой стадии длина получилась примерно 62 см, а ширина - 38 см. Но это не значит, что платье не подойдет на обхват груди более 76 см. Такая вязка "подстроится" при необходимости. Еще один момент - "звездочки" нижнего ряда я сделала чуть-чуть больше, чем остальные (для бедер). Для этого в схеме вставила перед последним рядом еще один ряд из 24 ст. б/н.  Подол я не стала делать таким, как на модели из каталога. Сделала намного проще и, как мне кажется, ничуть не хуже. Мой подол даже слегка расклешен, это делает платье более женственным и романтичным :-). 

Как связать подол. Соберите воедино все детали по низу с помощью воздушных петель. Количество обозначено красным. 


В следующем ряду чередуем 3 столбика с накидом / 3 воздушных петли. Распределяем рапорты равномерно. Повторяем эту комбинацию (3 / 3) 57 раз. 
Дальше продолжаем по схеме. 


Получаем вот такой результат. 



На очереди оформление верха, следите за новостями. 

Приятного вам вязания, 
Галина, "Марк и Мари"

3 комментария:

  1. Лето уже закончилось а вы платье вяжете))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, у нас в Краснодаре лето очень длинное! Сейчас средняя температура +30.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо.такое платье пригодится и в следующем году

    ОтветитьУдалить