Страницы

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Детский чехол для телефона "Кошечка"

Всем привет! 
Сегодня я доделала маленький чехольчик для телефона. Вдохновило меня пристрастие моей дочки к кошечкам в любом виде :-) Получилась мини-сумочка, которую можно носить на шее или на плече, с кошкой, задумчиво созерцающей яркую звездочку на ночном небе. 


Связать такую вещь очень просто. Я использовала 2 вида пряжи, гармонирующей друг с другом, и крючок 1,5 мм. 


Вязание начинается по схеме 1. Затем нужно связать такое количество таких рядов, как ряд 2,  чтобы "мешочек" вмещал в себя телефон. Связать "крышку" (схема 2). 
Нажмите на картинку для увеличения

 В последнюю очередь - декоративная обвязка "крышки" по краю. Так как пряжа для отделки у меня была толще основной пряжи, то в первом ряду обвязки (столбики без накида) я провязывала по 2 столбика в одну петлю основания. 

Нажмите на картинку для увеличения

Ручку необходимой длины я вязала столбиками без накидов по такой схеме (получились красивые зубчатые края):


И вот результат:


Для декора я нашла в интернете вот такую картинку. 


Добившись того, чтобы изображение на экране подходило по размеру для чехольчика, я приложила кальку к экрану и обвела кошку по контуру. Затем сделала шаблон на картоне. По этому шаблону вырезала силуэт кошечки из кусочка кожи и из клеевой паутинки. 


С помощью утюга приклеила кошку к чехлу и добавила стразу-"звездочку". И вот что получилось :-) 


Кошачий чехол для кошачьего телефончика :-) 



Радостного вам вязания! 
Галина, "Марк и Мари"

4 комментария:

  1. Я тоже временами такое вижу, но как-то ранее не придавала этому значения.

    ОтветитьУдалить
  2. Бондаренко Рита17 июля 2013 г. в 15:27

    Да очень классный чехол!=) мама сказала свяжет такой-же, но только цветочком а не кошкой!

    ОтветитьУдалить
  3. А Вы сможете на заказ сделать чохол для телефона https://zacinu.com.ua/telefonu_i_smartfonu/aksesyaru_dlja_telefoniv/accessories-cover-for-smartphone/ по такому образцу? Хочу дочьке тоже на Новый год подарить.

    ОтветитьУдалить