Страницы

четверг, 4 октября 2012 г.

Подарок для новорожденной

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! 
Сегодня завершился один из моих "крупных" проектов. Я доделала подарок для малышки, дочки знакомых. Ей всего 2 месяца, и мне хочется надеяться, что мягкий нежный пледик, шапочка для прохладных дней и розовые "тапочки" ей очень пригодятся в ближайшее время :-) 


Все три вещи объединены одной цветовой гаммой и декором. В отделке использовались настоящие жемчужинки. Они такие красивые! Розовенькие, живые! 


Для вязания этих башмачков пригодились вот эти ссылочки:
Шапочка - с ушками. Она серая, с розовой полоской, на которой расположились такие же цветочки, как на тапочках. 



Для этого комплекта использовалась замечательнейшая пряжа (я открыла ее для себя совсем недавно и всем рекомендую для детских вещей). Это пряжа называется ALPINA "VERA".  Ниточки мягкие, очень приятные на ощупь, объемные! И состав хороший, хлопок с акрилом. После стирки - все хорошо :-) 
Вот какие цвета предлагает производитель:


Есть из чего выбрать :-)! 
Вязала я крючком №1,4 мм. На все эти три вещи ушло по 2 мотка каждого цвета (кроме темно-красного). И по чуть-чуть пряжи еще осталось. Можно будет носочков детских навязать :-) 

Приятного Вам рукоделия для малышей c такой замечательной пряжей!
Галина, "Марк и Мари"
PS: а мне осталось вручить подарок :-)

1 комментарий:

  1. Здраствуйте. Я бы хотела заказать комплект для новорожденного к ноябрю. в светло-серых тонах (это любимый цвет будущей мамы). Можем обсудить детали?

    ОтветитьУдалить