Страницы

суббота, 15 сентября 2012 г.

Цветок "Лунная ночь"

Здравствуйте, мои дорогие читательницы! 
Пишу тут реже, чем хотелось бы :-) Моя девочка пошла в школу, в первый класс! Но сейчас все становится на свои рельсы, решены вопросы с кружками, секциями и, надеюсь, у меня будет чаще появляться возможность размещать интересные для вас сообщения. 
Сегодня я расскажу, как связать один из тех трех "подарочных" цветов, которые я представляла вашему вниманию не так давно. 
Он получил название "Лунная ночь" :-) 
Бледно-желтая серединка окаймлена двумя рядами лепестков красивого фиолетового цвета. Цветок украшен бисером и выполнен в виде резинки для волос. Диаметр - примерно 7 см. 


Для вязания я выбрала мягкую фиолетовую пряжу, хлопок с акрилом, в два сложения для большего объема. Добавила полушерсть темно-красного цвета. 


Еще понадобится "Ирис" (ПНК им.Кирова), крючки №1 и №1,4, зеленый бисер (да-да! именно зеленый :-) хоть по фото он и не похож на зеленый, простите, я тот еще фотограф ;-) ). Зеленый цвет очень красиво гармонирует с фиолетовым, вы убедитесь в этом сами! 

Итак, нам нужно связать вот такие детали (ну и плюс резинка). Это два круга с лепестками (14 и 10 штук) и круглая "подложка" - крючком №1,4, желтая шарообразная серединка (крючком №1) и красное обрамление для нее (тоже №1,4).


Вот схемы.

Нажмите на картинку для увеличения

Обратите внимание на деталь 5. Это как раз и есть шарообразная серединка. Когда вы свяжете то, что нарисовано, стяните вместе то, что останется, чтобы в итоге получился шарик. (На схеме мне было трудно это отразить). То есть примерно 4 столбика без накида провязать вместе. Вот что я имела ввиду под значками.


Теперь замаскируйте все концы, детали аккуратно отпарьте (кроме шарика, конечно). Такую пряжу лучше отпаривать, едва прикасаясь утюгом. Осталось собрать все детали в такой последовательности:
1) сшить круги с лепестками иголкой с большим ушком фиолетовой пряжей
2) обычными черными швейными нитками пришить шарик к красной детали
3) не обрывая нити пришить красно-желтую "пару" к цветку
4) расшить зеленым бисером серединку
5) пришить подложку с изнаночной стороны опять-таки фиолетовой пряжей и иглой с большим ушком
6) не обрывая нити пришить резинку.

Цветок готов! :-) Он отлично оттенит красоту темных длинных волос!
PS: если что-то не понятно, пишите!

Радостного вам рукоделия! 
Галина, "Марк и Мари"
Цена - 350р. Заказать

3 комментария:

  1. Добрый день. Я не очень сильна в вязании, но очень хочется связать дочке вот эту Вашу красоту, но никак не могу понять по схеме. Середина детали 1 - это кольцо амигуруми из 6-ти петель? А потом как из 6-ти петель связать 10 столбиков без накида?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Середина детали - это 6 воздушных петель, соединенных в кольцо. Кольцо просто обвязывается необходимым количеством столбиков. Завтра-послезавтра я постараюсь выложить в блоге фото-иллюстрации ответа на Ваш вопрос :-)

      Удалить
    2. Not sure if it’s possible to get an English translation of your stitch codes. Your designs are beautiful and I would like to try them.

      Удалить